Ольга Марьенко

Маркетолог недвижимости, руководитель агентства
Обратите внимание - здесь представлен ОБРАЗЕЦ маркетингового исследования, некоторые названия и данные вымышлены и могут не соответствовать действительности
Посмотреть пример объявлений, которые получаются в результате
Маркетинговое исследование
объекта недвижимости, расположенного по адресу :
Москва, ул. Вознесенская, д.22

2-х комнатная квартира
на 5 этаже 12-этажного блочного дома,
площадью 50 кв.м.
Уникальные торговые преимущества объекта
выявленные по результатам аналитического исследования рынка
Самая большая кухня
Площади конкурентов - от 5,5 до 7 кв.м.
Перепланировка
Пространство усовершенствовано для комфортного проживания с повышенной функциональностью помещений
Двойной балкон
Единственный среди конкурентных объектов
Компактная площадь
Меньшая среди представленных конкурентов, а значит более доступная по цене
Современный капитальный ремонт в актуальной цветовой гамме
Лучший уровень среди объектов стоимостью до 18 млн.
Конкурентная среда
Ключевые предложения сегодняшнего рынка с оценкой их преимуществ, слабых сторон и результативности продажи
Кол-в комнат : 2
Стоимость : 6,3 млн
Оценка ЦИАН : 6,6 млн
Срок экспозиции : 5 месяцев
Состояние : хуже
Планировка : кухня больше (18,4)
Расположение : на 1 км дальше от центра, остановка - прямо у дома
Кол-в комнат : 2
Стоимость : 6,4 млн
Оценка ЦИАН : 6 млн
Срок экспозиции : 1 неделя
Состояние : чуть хуже
Планировка : площадь меньше, кухня такая же
Расположение : на 1,5 км дальше от центра, ближе к 10-летия
Кол-в комнат : 2
Стоимость : 7 млн
Оценка ЦИАН : 6,9 млн
Срок экспозиции : 3 месяца
Состояние : лучше, "под ключ"
Планировка : аналогичная
Расположение : на 1,7 км дальше от центра, остановка - прямо у дома
Кол-в комнат : 3
Стоимость : 7,9 млн
Оценка ЦИАН : 7,4 млн
Срок экспозиции : 1 месяц
Состояние : хуже, от застройщика с эксплуатацией
Планировка : больше на 10 кв.м., аналогичная планировка, + 1 комната
Расположение : на 2,2 км дальше от центра
Кол-в комнат : 3
Стоимость : 7,9 млн
Оценка ЦИАН : 8 млн
Срок экспозиции : 1,5 месяца
Состояние : схожее
Планировка : аналогичная, + 1 комната, на 15 кв. больше
Расположение : на 1,7 км дальше от центра, остановка - прямо у дома
Кол-в комнат : 3
Стоимость : 8,9 млн
Оценка ЦИАН : 7,8 млн
Срок экспозиции : 2,5 месяца
Состояние : новый актуальный ремонт
Планировка : схожая
Расположение : на 1,7 км дальше от центра, остановка - прямо у дома
Диапазон исследования
Локация
Квартиры в продаже по данным сайта ЦИАН, расположенные на расстоянии не более 1 км от ст.м. Преображенская площадь
Площадь
3х комнатные квартиры площадью от 45 до 60 кв.м..
Год постройки
До 2000 г.
Тип построек
Кирпичные, панельные, блочные дома от 5 до 12 этажей
Стоимость
От 13 210 000 руб. до 20 500 000 руб. за объект
Портрет целевой аудитории
  • Возраст
    1 группа : от 40 до 60 лет
    2 группа :от 20 до 28 лет
  • Семейное положение :
    • семейная пара
    • разведенный
    • одинокий человек с ребенком подростком
    • одинокий человек с пожилым
  • Социальное положение :
    Активный образ жизни, уровень дохода средний, наёмный сотрудник. Потребность в комфортных условиях без вложений и хлопот.
Фотостейджинг
Подготовка объекта к рекламной съёмке. Рекомендации
Обязательные требования к объекту для реализации сценария фотосъёмки
Деперсонализация
Из кадра необходимо удалить все вещи индивидуального пользования, в том числе :
  • портреты
  • иконы
  • предметы одежды
  • детские принадлежности
  • принадлежности животных
  • косметику
  • украшения
  • гигиенические принадлежности
  • предметы быта
Цветовая основа
Для создания ярких акцентов соответственно функциональным зонам пространства и уникальным преимуществам объекта, необходимо создать базовую основу максимально ровного, светлого фона. Из кадра необходимо устранить все цветные, принтованные, активные по форме и цвету предметы обстановки. Кроме тех, которые выбраны для участия в фотосъемке.
Обратите внимание на цветные наклейки на технике! Устраняем с бойлера, стиральной машины, микроволновки, сантехники
Пространство
Важно показать потенциальному покупателю максимальные масштабы каждого помещения. Каждый предмет мебели должен иметь достаточно пространства вокруг себя. Всё, что можно выдвинуть из кадра при наличии загромождения - удаляем! Детский столик, кроватку, стульчик для кормления. Крупная картина, изобилие одежды в гардеробе, вещи с балкона и тд. Крме того, что будет участвовать в съёмке.
Освещение
Обязательно для съемки и дальнейшей демонстрации квартиры необходимо привести в исправное состояние все световые приборы. На период продажи заменяем лампочки на самые яркие, белого света. Все осветительные приборы, включая подсветку кухни, зеркал, бра и тд. должны быть включены на время фотосъёмки
Обязательные кадры для фотосъёмки этого объекта
Нажмите на значок функциональной зоны, чтобы посмотреть референсы
    • Обеденная зона - стол на двоих
    • Зона готовки - столешница кухонного гарнитура
    • Чайная станция
    • Зона отдыха - диван
    • Рабочая зона - письменный стол и кресло
    • Выход на балкон
    • Уютная кровать
    • Косметическая зона (комод)
    • Выход на балкон
    • Гигиеническое пространство (умывальник, унитаз)
    • Ванна для водных процедур
    • Входная группа (дверь, вешалка для верхней одежды, коврик)
    • Гардеробное пространство с пониманием его вместительности и наполнения
    • Зона хранения
    • Зона отдыха
Примеры объявлений и их результативность
после проработки маркетинга
Референсы для вашего вдохновения
Лёгкой и яркой продажи вашего объекта!
Более подробные инструкции по фотостейджингу с предметными комментариями по каждому кадру Вы получите в формате пометок на присланных фото и аудиозаписей.
Лёгкой и яркой продажи вашего объекта!
Более подробные инструкции по фотостейджингу с предметными комментариями по каждому кадру Вы получите в формате пометок на присланных фото и аудиозаписей.
Made on
Tilda