Ольга Марьенко

Маркетолог недвижимости, руководитель агентства
Обратите внимание - здесь представлен ОБРАЗЕЦ маркетингового исследования, некоторые названия и данные вымышлены и могут не соответствовать действительности
Посмотреть пример объявлений, которые получаются в результате
Маркетинговое исследование
объекта недвижимости, расположенного по адресу :
Москва, ул. Вознесенская, д.22

2-х комнатная квартира
на 5 этаже 12-этажного блочного дома,
площадью 50 кв.м.
Уникальные торговые преимущества объекта
выявленные по результатам аналитического исследования рынка
Самая большая кухня
Площади конкурентов - от 5,5 до 7 кв.м.
Перепланировка
Пространство усовершенствовано для комфортного проживания с повышенной функциональностью помещений
Двойной балкон
Единственный среди конкурентных объектов
Компактная площадь
Меньшая среди представленных конкурентов, а значит более доступная по цене
Современный капитальный ремонт в актуальной цветовой гамме
Лучший уровень среди объектов стоимостью до 18 млн.
Конкурентная среда
Ключевые предложения сегодняшнего рынка с оценкой их преимуществ, слабых сторон и результативности продажи
Кол-в комнат : 2
Стоимость : 6,3 млн
Оценка ЦИАН : 6,6 млн
Срок экспозиции : 5 месяцев
Состояние : хуже
Планировка : кухня больше (18,4)
Расположение : на 1 км дальше от центра, остановка - прямо у дома
Кол-в комнат : 2
Стоимость : 6,4 млн
Оценка ЦИАН : 6 млн
Срок экспозиции : 1 неделя
Состояние : чуть хуже
Планировка : площадь меньше, кухня такая же
Расположение : на 1,5 км дальше от центра, ближе к 10-летия
Кол-в комнат : 2
Стоимость : 7 млн
Оценка ЦИАН : 6,9 млн
Срок экспозиции : 3 месяца
Состояние : лучше, "под ключ"
Планировка : аналогичная
Расположение : на 1,7 км дальше от центра, остановка - прямо у дома
Кол-в комнат : 3
Стоимость : 7,9 млн
Оценка ЦИАН : 7,4 млн
Срок экспозиции : 1 месяц
Состояние : хуже, от застройщика с эксплуатацией
Планировка : больше на 10 кв.м., аналогичная планировка, + 1 комната
Расположение : на 2,2 км дальше от центра
Кол-в комнат : 3
Стоимость : 7,9 млн
Оценка ЦИАН : 8 млн
Срок экспозиции : 1,5 месяца
Состояние : схожее
Планировка : аналогичная, + 1 комната, на 15 кв. больше
Расположение : на 1,7 км дальше от центра, остановка - прямо у дома
Кол-в комнат : 3
Стоимость : 8,9 млн
Оценка ЦИАН : 7,8 млн
Срок экспозиции : 2,5 месяца
Состояние : новый актуальный ремонт
Планировка : схожая
Расположение : на 1,7 км дальше от центра, остановка - прямо у дома
Диапазон исследования
1
Локация
Квартиры в продаже по данным сайта ЦИАН, расположенные на расстоянии не более 1 км от ст.м. Преображенская площадь
2
Площадь
3х комнатные квартиры площадью от 45 до 60 кв.м..
3
Год постройки
До 2000 г.
4
Тип построек
Кирпичные, панельные, блочные дома от 5 до 12 этажей
5
Стоимость
От 13 210 000 руб. до 20 500 000 руб. за объект
Портрет целевой аудитории
  • Возраст
    1 группа : от 40 до 60 лет
    2 группа :от 20 до 28 лет
  • Семейное положение :
    • семейная пара
    • разведенный
    • одинокий человек с ребенком подростком
    • одинокий человек с пожилым
  • Социальное положение :
    Активный образ жизни, уровень дохода средний, наёмный сотрудник. Потребность в комфортных условиях без вложений и хлопот.
Фотостейджинг
Подготовка объекта к рекламной съёмке. Рекомендации
Обязательные требования к объекту для реализации сценария фотосъёмки
1
Деперсонализация
Из кадра необходимо удалить все вещи индивидуального пользования, в том числе :
  • портреты
  • иконы
  • предметы одежды
  • детские принадлежности
  • принадлежности животных
  • косметику
  • украшения
  • гигиенические принадлежности
  • предметы быта
2
Цветовая основа
Для создания ярких акцентов соответственно функциональным зонам пространства и уникальным преимуществам объекта, необходимо создать базовую основу максимально ровного, светлого фона. Из кадра необходимо устранить все цветные, принтованные, активные по форме и цвету предметы обстановки. Кроме тех, которые выбраны для участия в фотосъемке.
Обратите внимание на цветные наклейки на технике! Устраняем с бойлера, стиральной машины, микроволновки, сантехники
3
Пространство
Важно показать потенциальному покупателю максимальные масштабы каждого помещения. Каждый предмет мебели должен иметь достаточно пространства вокруг себя. Всё, что можно выдвинуть из кадра при наличии загромождения - удаляем! Детский столик, кроватку, стульчик для кормления. Крупная картина, изобилие одежды в гардеробе, вещи с балкона и тд. Крме того, что будет участвовать в съёмке.
4
Освещение
Обязательно для съемки и дальнейшей демонстрации квартиры необходимо привести в исправное состояние все световые приборы. На период продажи заменяем лампочки на самые яркие, белого света. Все осветительные приборы, включая подсветку кухни, зеркал, бра и тд. должны быть включены на время фотосъёмки
Обязательные кадры для фотосъёмки этого объекта
Нажмите на значок функциональной зоны, чтобы посмотреть референсы
    • Обеденная зона - стол на двоих
    • Зона готовки - столешница кухонного гарнитура
    • Чайная станция
    • Зона отдыха - диван
    • Рабочая зона - письменный стол и кресло
    • Выход на балкон
    • Уютная кровать
    • Косметическая зона (комод)
    • Выход на балкон
    • Гигиеническое пространство (умывальник, унитаз)
    • Ванна для водных процедур
    • Входная группа (дверь, вешалка для верхней одежды, коврик)
    • Гардеробное пространство с пониманием его вместительности и наполнения
    • Зона хранения
    • Зона отдыха
Примеры объявлений и их результативность
после проработки маркетинга
Референсы для вашего вдохновения
Лёгкой и яркой продажи вашего объекта!
Более подробные инструкции по фотостейджингу с предметными комментариями по каждому кадру Вы получите в формате пометок на присланных фото и аудиозаписей.
Лёгкой и яркой продажи вашего объекта!
Более подробные инструкции по фотостейджингу с предметными комментариями по каждому кадру Вы получите в формате пометок на присланных фото и аудиозаписей.
Made on
Tilda